В связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией в Терновском районе и Воронежской области работа кабинета МФЦ "Мои документы" времменно преостановлена на неопределенный срок. О новой дате будет сообщено дополнительно.
Прием документов сотрудником офиса государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в Алешковском сельском поселении (с. Алешки, ул. Советская, д.10) осуществляется по следующему графику: Пятница: с 12-30 до 15-00
Перечень услуг, прием документов на которые осуществляется сотрудником офиса государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» |
||
Услуги в сфере регистрации прав на недвижимость и кадастрового учета |
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
|
Предоставление информации о зарегистрированных правах. |
||
Государственный кадастровый учет объектов недвижимости. |
||
Выдача сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. |
||
Услуги УФМС |
Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ. |
|
Прием документов для постановки ИГ и ЛБГ на учет по месту пребывания. |
||
Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ. |
||
Услуги ПФР |
Регистрация граждан в системе обязательного пенсионного страхования. Выдача страхового свидетельства (или дубликата свидетельства) обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). |
|
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов (ИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования |
||
Дополнительные услуги АУ «МФЦ» |
Проект договора для регистрации сделок с недвижимым имуществом. Оформление недвижимости в собственность. |